Пост-релиз. Круглый стол «Создание коммерчески успешной коллекции. Ассортиментная матрица»

12 декабря 2019

06 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде в конференц-зале отеля Mariott Courtyard состоялся круглый стол «Создание коммерчески успешной коллекции. Ассортиментная матрица» в рамках III международной недели моды Matryoshka Fashion Week 2019.

Участники круглого стола вместе с профессионалами в области продвижения fashion-брендов раскрыли для себя инструменты достижения коммерческого успеха коллекции, увеличения оборачиваемости и отдачи на инвестиции. Обсуждались проблемы построения оптимальной ассортиментной матрицы и системного подхода к развитию бренда. На многочисленные вопросы участников отвечали эксперты мирового уровня:

  • Станислава Нажмитдинова, Эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ (www.shtab.eu). Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству. г. Москва
  • Георгий Ростовщиков, Президент Международной ассоциации байеров, гендиректор Ресурсного Центра FASHION HUB RUSSIA и fashion-директор Milo Group, г. Москва
  • Ольга Рыхлова, Продюсер Matryoshka Fashion Week, председатель координационного совета кластера легкой промышленности, г. Нижний Новгород
  • Андрей Якоби, Директор fashion компании Real Profit Group (модератор), г. Москва
  • Юлия Шинкарева, Основатель бренда SHI-SHI, г. Нижний Новгород
  • Юлия Курганова и Ирина Рыжова, Milo Group, г. Нижний Новгород.

В этом году на деловой части Matryoshka Fashion Week выступили эксперты мирового уровня от Real Profit Group, FASHION HUB RUSSIA, ШТАБ,  Milo Group, Be In Open, Инжинирингового центра РГУ им. Косыгина и другие. Участники обсуждали перспективы развития легкой промышленности, влияние социальных трендов на fashion-индустрию, возможности и комплекс мероприятий по продвижению региональных брендов, привлечению клиентов и расширению бизнеса.

Matryoshka Fashion Week направлена на продвижение и популяризацию региональных дизайнеров, брендов, предприятий легкой промышленности (как участников кластера, так и потенциальных участникой), развитие профессионального сообщества изготовителей одежды, обуви и аксессуаров, поддержку fashion-стартапов.