
Нижегородской области
06 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде в конференц-зале отеля Mariott Courtyard состоялся круглый стол «Создание коммерчески успешной коллекции. Ассортиментная матрица» в рамках III международной недели моды Matryoshka Fashion Week 2019.
Участники круглого стола вместе с профессионалами в области продвижения fashion-брендов раскрыли для себя инструменты достижения коммерческого успеха коллекции, увеличения оборачиваемости и отдачи на инвестиции. Обсуждались проблемы построения оптимальной ассортиментной матрицы и системного подхода к развитию бренда. На многочисленные вопросы участников отвечали эксперты мирового уровня:
В этом году на деловой части Matryoshka Fashion Week выступили эксперты мирового уровня от Real Profit Group, FASHION HUB RUSSIA, ШТАБ, Milo Group, Be In Open, Инжинирингового центра РГУ им. Косыгина и другие. Участники обсуждали перспективы развития легкой промышленности, влияние социальных трендов на fashion-индустрию, возможности и комплекс мероприятий по продвижению региональных брендов, привлечению клиентов и расширению бизнеса.
Matryoshka Fashion Week направлена на продвижение и популяризацию региональных дизайнеров, брендов, предприятий легкой промышленности (как участников кластера, так и потенциальных участникой), развитие профессионального сообщества изготовителей одежды, обуви и аксессуаров, поддержку fashion-стартапов.