
Нижегородской области
06 декабря 2019 года в Нижнем Новгороде в конференц-зале отеля Mariott Courtyard состоялся круглый стол «PR и маркетинг для оптовых продаж, организация оптовых продаж» в рамках III международной недели моды Matryoshka Fashion Week 2019.
Участники круглого стола вместе с профессионалами в области продвижения fashion-брендов раскрыли для себя секреты и кейсы эффективной стратегии привлечения и взаимодействия с B2B клиентами. Основными темами обсуждений стали актуальные решения в маркетинге для продвижения оптовых продаж бренда (коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое), роль медиа в презентации fashion-бренда, прикладные инструменты поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом.
По итогам круглого стола, проходившего в виде game-тренинга, участники сформировали полезные навыки бенчмаркинга, составления плана бизнес-мероприятий по привлечению оптовых клиентов, раскрыли важную роль системного подхода к маркетинговой деятельности организацией.
На круглом столе выступили такие спикеры как:
В этом году на деловой части Matryoshka Fashion Week выступили эксперты мирового уровня от Real Profit Group, FASHION HUB RUSSIA, ШТАБ, Milo Group, Be In Open, Инжинирингового центра РГУ им. Косыгина и другие. Участники обсуждали перспективы развития легкой промышленности, влияние социальных трендов на fashion-индустрию, возможности и комплекс мероприятий по продвижению региональных брендов, привлечению клиентов и расширению бизнеса.
Matryoshka Fashion Week направлена на продвижение и популяризацию региональных дизайнеров, брендов, предприятий легкой промышленности (как участников кластера, так и потенциальных участникой), развитие профессионального сообщества изготовителей одежды, обуви и аксессуаров, поддержку fashion-стартапов.